Ford Focus IV — новое открытие

Ford представил четвертое поколение Focus, которое является одной из самых интересных моделей в своем сегменте. Новый Focus — это самый инновационный и захватывающий автомобиль в истории американской компании.
Ford Focus IV — разработан с нуля
Форд подчеркивает, что четвертое издание Focus — это совершенно новая модель, разработанная с учетом отзывов клиентов и сконцентрированная на потребностях пользователей . Автомобиль был создан на новой платформе C2, характеризующейся более высоким уровнем безопасности и позволяющим лучше использовать пространство внутри автомобиля без существенных изменений в размере кузова. Колесная база была увеличена на 5,3 см, сглаженные выступы придают кузову более динамичный характер. Светодиодные фары с характерным расположением дневных ходовых огней, удлиненный капот и задние наклонные балки, а также задние фонари выгодно отличают новое поколение автомобилей.Качественные аккумуляторы для Ford можно купить в https://beteris.ru/category.php?vendor=Ford .
Что важно, с самого начала нам предложат пять версий Focus, которые отличаются по своему характеру: стандартные (если можно так выразиться) Trend и Titanum, спортивные ST-Line, благородные Vignale и впервые в ассортименте — Active. Внутренняя отделка будет зависеть от выбранной версии, так что отдельные элементы будут соответствовать стилю в целом. На пример, в Vignale, среди прочего премиальная кожа и элитный дизайн деталей, в углеродном волокне ST-Line и красной обивке.
Более длинная колесная база и новая конструкция кабины позволили увеличить пространство для пассажиров. На передней панели более узкая центральная консоль дает больше места для ног для водителя и переднего пассажира. Максимальная вместимость багажника в хэтчбеке и до 1653 литров в универсале (после сворачивания спинок задних сидений) также увеличилась до 1354 литров.
Ford Focus IV — сильная комплектация
Автомобиль может быть оснащен комплектом новейших систем безопасности и комфорта вождения, включая те, что отвечают за автономное вождение на уровне 2, а также мультимедиа. Они включают:
адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, функцией распознавания скорости и системой обслуживания полос;
адаптивные фары с системой поворота и световой сигнализации на основе дорожных знаков;
система помощи при парковке, как параллельная, так и перпендикулярная, с функцией помощи при выходе из стоянки и предупреждением о боковом движении;
широкоугольная камера заднего вида на 180 градусов;
активные системы предотвращения столкновений, экстренное торможение, активное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов;
система предупреждения о фронтальном столкновении;
прозрачный дисплей (на поликарбонате, выдвижной пластине);
система FordPass Connect — модем LTE, индуктивное и мультимедийное зарядное устройство SYNC-3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и аудио B & O; Play.
Ford Focus IV — восемь двигателей на выбор, модифицированная подвеска
В число новых приводных блоков Focus входят трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost и четырехцилиндровые двигатели высокого давления EcoBlue, соответствующие стандартам Euro 6. В EcoBoost двигателе 1,0 л на 85, 100 или 125 л.с. и 1,5 л. вариант 150 и 182 л.с., что касается EcoBlue 1,5 двигателях в вариантах 95 и 120 л.с. и 2.0 / 150 л.с. Все автомобили серии будут предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а некоторые будут дополнительно оснащены новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с интеллектуальной функцией переключения передач. Важной новинкой в бензиновых двигателях является функция дезактивации одного из трех цилиндров, когда двигатель работает с небольшой нагрузкой, и нет необходимости использовать его полную мощность. Для включения и выключения цилиндра требуется всего 14 миллисекунд. Что важно, это оказывает положительное влияние на снижение расхода топлива без ущерба для производительности автомобиля.
Новый Focus будет доступен в версии с независимой подвеской, многоканальной или в базовых версиях 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue с торсионной балкой. В версиях с подвеской SLA будет доступна динамическая система демпфирования, которая призвана не только повысить безопасность вождения, но и точность движения. В авто имеются следующие режимы: нормальный, спортивный и эко. В версиях с CCD также Comfort и Eco-Comfort регулируется также и жесткость подвески.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *